Наши сайты

media.chrysler.com

Мой профиль

Помощь

Поиск










































Расширеный поиск






Подписаться на рассылку / Зарегистрироваться






Jeep® на Женевском международном автосалоне 2017 года



Jeep® приглашает на «Новогодний off-road» на Jeep Territory 17 декабря!



Fitch улучшило прогноз по рейтингу FCA «BB-» до «позитивного» со стабильного



Fiat Chrysler Automobiles увеличивает срок гарантии на оригинальные запчасти и аксессуары Mopar®



Jeep® на португальском этапе Мировой лиги сёрфинга



23 октября 1981 года появился на свет легендарный Fiat Ducato



Fiat Professional чествует многократного чемпиона мира по мотокроссу Тони Кайроли






Технологии
Текст Фото


Пресс-релиз (0.09 Мб) Скачать

24 ноября 2004

Система трансформации салона минивэнов «Stow 'n Go» и модель Dodge Magnum удостоены награды «Лучшая новинка 2005 года» журнала «Popular Science».
  • Система трансформации салона «Stow 'n Go» минивэнов Chrysler Grand Voyager и Dodge Grand Caravan удостоена награды «Лучшая новинка» в категории "Автомобильные технологии»
  • Модель Dodge Magnum 2005 модельного года удостоена Главного приза журнала «Popular Science»

Нью Йорк (США, штат Нью Йорк) – модели группы Chrysler продолжают привлекать к себе интерес, на этот раз журнала «Popular Science». Система трансформации салона «Stow 'n Go», которая предлагается для минивэнов Chrysler Grand Voyager и Dodge Grand Caravan, удостоена награды «Лучшая новинка» в категории «Автомобильные технологии» за создание инновационной технологии, которая позволяет без труда складывать сиденья второго и третьего ряда, образуя ровный пол. Кроме того, редакция журнала присудила модели Dodge Magnum (на российский рынок эта модель официально не поставляется), главный приз «Лучшая новинка 2005 года» в категории «Автомобили».

Для того чтобы победить в категории «Лучшая новинка» конкурса, проводимого журналом «Popular Science», продукт либо технология должны являть собой значительный прорыв в соответствующей категории. «Звание «Лучшая новинка» - это высшее признание журнала «Popular Science». Это звание присваивается по результатам кропотливой работы, ведущейся в течение года, по оценке тысяч самых разнообразных продуктов»,- говорит редактор Марк Дженнот - «Награды удостаивается не только то, что влияет на нашу нынешнюю жизнь, но и то, что изменяет наши представления о будущем».

Система трансформации салона «Stow ‘n Go»

Система трансформации салона «Stow ‘n Go» является новейшей среди пятидесяти разработок, которые группа Chrysler за свою историю применила на своих минивэнах, занимающих лидирующее положение на рынке по продажам. Среди этих разработок есть такие, которые впервые появились на автомобилях вообще, и такие, которые впервые применялись на минивэнах. На длиннобазные минивэны Chrysler Grand Voyager и Dodge Grand Caravan система «Stow 'n Go» устанавливается в качестве стандартного оборудования.

«Система «Stow 'n Go» позволила нам вновь оторваться от конкурентов в сегменте минивэнов, и мы гордимся признанием наших заслуг со стороны журнала «Popular Science», - говорит Ларри Лионс, Вице-президент, Департамент переднеприводных автомобилей. - "Наши инженеры проделали прекрасную работу, разработав систему, которая позволяет без труда складывать сиденья и второго, и третьего ряда, образуя ровный пол. Даже при всех полностью разложенных сиденьях объем багажного отделения является самым большим в классе". Другие системы, которые в классе минивэнов были впервые представлены на моделях Chrysler Grand Voyager и Dodge Grand Caravan, включают в себя:

  • Сиденья с применением поролона высокой плотности
  • Раздельные сиденья третьего ряда со складывающейся спинкой
  • Система простого доступа на сиденья третьего ряда - для того чтобы освободить проход, достаточно потянуть за единственный ремень, что заставляет сиденья второго ряда откидываться
  • Подушка безопасности для коленей водителей
  • Система сигнализации о незакрытых дверях
  • Продольные грузовые дуги со съемными креплениями

Новинки, которые впервые в мире появились на минивэнах компании Chrysler Group

  • Передний привод (1984 год)
  • Выбор двигателей с 4 цилиндрами либо V6 (1987 год)
  • Впервые предложены минивэны с длинной колесной базой (1987)
  • Впервые представлены минивэны повышенной комфортности (Дебют модели Chrysler Grand Voyager 1990 год)
  • Подушка безопасности водителя в качестве стандартного оснащения (1991 год)
  • Система предотвращения открывания изнутри сдвижной боковой двери (1991 год)
  • Впервые на минивэнах представлена антиблокировочная система для всех четырех колес (1991 год)
  • Первая в мире система полного привода для минивэнов на базе переднеприводной платформы (1991 год)
  • Встроенное детское сиденье (1992 год)
  • Подушка безопасности переднего пассажира в качестве стандартного оборудования (1994 год)
  • Впервые на минивэнах система динамической боковой защиты при столкновении (1994 года)
  • Первый минивэн с электрическим двигателем (EPIC Electric Powered Interurban Commuter) (1995 год)
  • Первый минивэн на автомобильном рынке Соединенных Штатов со сдвижной дверью со стороны водителя (четвертая дверь) (1996 год)
  • Первый минивэн, приспособленный для перевозки крупногабаритных грузов размера 1200х2400 мм при сложенных спинках сидений (либо со снятыми сиденьями) и при закрытой задней двери (минивэны с длинной базой, 1996 год)
  • Первый минивэн, имеющий крючки для продуктовых сумок на спинках сидений (1998 год)
  • Беспроводные наушники (2000 год)
  • Электропривод подъема и опускания задней двери (2001 год)
  • Впервые на минивэнах электропривод обеих сдвижных боковых дверей снабжен органами ручного управления «в обход» автоматики. Впервые в автомобильной промышленности электродвигатель привода расположен в самой двери (2001 год)
  • Впервые на минивэнах система остановки электропривода закрывания и открывания дверей при обнаружении препятствия (2001 год)

И по прошествии более 20 лет сегмент минивэнов остается одним из самых динамичных на рынке новых автомобилей. На протяжении последних 10 лет продажи минивэнов в Соединенных Штатах составляли в среднем 1,2 миллиона в год. Приблизительно каждый пятнадцатый продаваемый автомобиль сегодня – это минивэн. Группа Chrysler продолжает сохранять лидерство по продажам в сегменте, в 2003 году доля компании на этом рынке составила 34 процента.

Dodge Magnum

«Мы были счастливы узнать, что модель Dodge Magnum удостоена главного приза журнала «Popular Science» в номинации "Лучшая новинка 2005 года", - говорит Дэррил Джексон, Вице-президент, маркетинговый департамент отделения Dodge. – «Модель Dodge Magnum популярна потому, что в этом заднеприводном автомобиле гармонично сочетаются выверенные пропорции кузова, богатый выбор комплектации и высокие технические характеристики, что ставит его вне конкуренции. Данная награда является подтверждением этого».

Для модели Dodge Magnum также как и для Chrysler 300C предлагается широкий выбор двигателей, в том числе двигатель HEMI V8. Этот легендарный двигатель, который устанавливался в 60-е годы на спортивные автомобили класса "muscle car" компании Dodge, был модернизирован и сейчас сочетает высокую отдачу с улучшенной экономичностью благодаря системе отключения цилиндров Multi-Displacement System (MDS). Эта система позволяет двигателю V8 рабочим объемом 5,7 литра плавно переходить из режима, при котором необходима вся мощность, и задействовано восемь цилиндров, в экономичный четырехцилиндровый режим работы при малой нагрузке.









© ЗАО "Крайслер РУС", 2010
Правовая информация