Наши сайты

media.chrysler.com

Мой профиль

Помощь

Поиск















































Расширеный поиск






Подписаться на рассылку / Зарегистрироваться






Jeep® на Женевском международном автосалоне 2017 года



Jeep® приглашает на «Новогодний off-road» на Jeep Territory 17 декабря!



Fitch улучшило прогноз по рейтингу FCA «BB-» до «позитивного» со стабильного



Fiat Chrysler Automobiles увеличивает срок гарантии на оригинальные запчасти и аксессуары Mopar®



Jeep® на португальском этапе Мировой лиги сёрфинга



23 октября 1981 года появился на свет легендарный Fiat Ducato



Fiat Professional чествует многократного чемпиона мира по мотокроссу Тони Кайроли






Общая информация
Текст Фото


пресс-релиз (0.11 Мб) Скачать

3 ноября 2010

Крайслер представил новый двигатель HEMI

На современный бескомпромиссный масл-кар Dodge Challenger SRT8 392 создатели установили легендарный двигатель HEMI V8 рабочим объемом 6,4 литра, что позволило увеличить не только мощность, но и повысить крутящий момент.

Dodge Challenger SRT8 392 обладает мощностью в 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Построенный по неизменной для этой модели формуле «купе с задним приводом», обладающей отличным балансом формы и функциональности, Dodge Challenger SRT8 392 предоставляет владельцу наивысший уровень комфорта, управляемости и экономичности.

Новые амортизаторы подвески отлично подходят для комфортных ежедневных поездок и при этом имеют огромный потенциал, чтобы справиться с самыми жесткими условиями. Инженеры подразделения SRT изменили геометрию подвески Challenger, сбалансировав быстроту и точность реакций автомобиля на управление. Уменьшенное передаточное отношение рулевого механизма в совокупности с отрицательным углом развала колес позволило достигнуть существенного прогресса в прохождении поворотов. Система рулевого управления с гидроусилителем была также полностью перенастроена инженерами SRT. Был установлен более производительный насос гидроусилителя и пересмотрен рулевой механизм, благодаря чему прекрасно ощущается угол поворота управляемых колес и их центральное положение.

Challenger SRT8 392 2011-го модельного года стал еще более маневренным и «азартным», оставаясь при этом таким же невероятно мощным, развивающим при старте на драг-стрипе ускорение 0,93 g. В 2011 году Dodge выпустит ограниченную серию Challenger SRT8 392 в эксклюзивном исполнении Inaugural Edition. Первые 1492 покупателя получат возможность индивидуализировать свой автомобиль: на выбор предлагается 2 комбинации основного цвета кузова и продольных полос (страйпов) по всей его длине, а именно: Deep Water Blue с полосами цвета Stone White или Bright White Clear Coat с полосами цвета Viper Blue. Все автомобили версии Inaugural Edition будут оснащены разработанными в SRT эксклюзивными 20-дюймовыми колесами с полированными дисками.

На крыльях автомобилей укреплены таблички "392 HEMI", подчеркивающие исторические корни установленного под капотом выдающегося V-образного 8-цилиндрового двигателя. Прямоугольные насадки труб Mopar дополняют брутальную внешность автомобиля и придают ему неподражаемое звучание. Большой передний спойлер и интегрированные накладки передних крыльев улучшают аэродинамику и баланс Challenger SRT8 392 на высоких скоростях.

Новый передний спойлер улучшил аэродинамику автомобиля, а также его внешний вид (благодаря специальной окраске). Задний спойлер, установленный на крышке багажника, также выкрашен в соответствии с основным цветом кузова. Выполненный в гоночном стиле интерьер Challenger SRT8 392 Inaugural Edition получил отделку кресел из кожи цвета Smooth Pearl White с голубой прострочкой, гармонирующей с цветом двойных продольных полос. На спинке каждого кресла вышит логотип "392". В салоне установлена именная табличка с порядковым номером автомобиля в серии из 1492 экземпляров, довершающая список индивидуальных особенностей интерьера этой версии.

У «канонической» модели 392 HEMI долгая и славная история. Первое поколение двигателей 392 HEMI было представлено на моделях Chrysler и Imperial 1957 модельного года. Этот двигатель пришел на смену модели HEMI объемом 5,7 литра, выпускавшейся с 1951 года. Новый, улучшенный HEMI V-8 быстро завоевал популярность среди драг-рейсеров. На транспортных средствах, оснащенных данным двигателем, было установлено несколько исторических рекордов скорости – как на суше, так и на воде. Вскоре этот двигатель получил уважительное прозвище "Девяносто второй".

В 1958 году выпуск двигателей модели 392 HEMI был прекращен, однако его легендарная история на этом не закончилась. Его почитатели сохранили множество исторических гоночных и спортивных автомобилей, а также хот-родов, оборудованных данным силовым агрегатом, и теперь с гордостью выставляют их на всевозможных автошоу.

В 2007 году Mopar (подразделение Chrysler Group LLC, занимающееся сервисным обслуживанием клиентов) решило отпраздновать 50-летие запуска в серию первого 392 HEMI и выпустило по этому случаю современную версию легендарного двигателя.

О компании Chrysler Group LLC

Компания Chrysler Group LLC была создана в 2009 г. в рамках глобального стратегического альянса с Fiat Group. Компания производит автомобили и другие товары под марками Chrysler, Jeep®, Dodge, Ram Truck, Mopar® и Global Electric Motorcars (GEM). Обладая необходимыми для успешной конкуренции на мировом рынке ресурсами, технологиями и глобальной дилерской сетью, альянс опирается на традиции инноваций Chrysler, заложенные еще в 1925 г. Уолтером Крайслером (Walter P. Chrysler), и на технологии компании Fiat, ведущей свою историю с 1899 г.

Штаб-квартира Chrysler Group LLC расположена в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Компания Chrysler Group LLC выпускает широкий ряд моделей автомобилей, среди которых такие всемирно известные модели, как Chrysler 300С, Jeep® Wrangler и Jeep® Grand Cherokee.

Адрес в Интернет:
www.chrysler.ru, www.Jeep®-russia.ru, www.dodge.ru
www.media.chrysler.ru, www.media.chrysler.com
Chrysler Connect blog: http://blog.chryslergroupllc.com
Twitter: www.twitter.com/chrysler
YouTube: http://www.youtube.com/pentastarvideo









© ЗАО "Крайслер РУС", 2010
Правовая информация